Вспомни лето!
Октябрь 2016
Unilever ежегодно выпускает ограниченные серии чая Lipton в пакетиках-пирамидках. В 2014 году компания - совместно с Depot WPF - предложила замену традиционным жестяным банкам, нарисовав на упаковке целый мультик с ягодным маффином в главной роли. В 2015 история продолжилась, и в центре внимания оказалась груша в шоколаде. Жестяная банка стала не только интересной и ожидаемой активностью марки, а также желанным подарком за покупку, но и мощным инструментом эмоционального вовлечения потребителей в мир бренда.
"В этом году тему сюжета снова определил оригинальный вкус чая - pina colada. Этот коктейль ассоциируется с беззаботностью, пляжными вечеринками и серфингом. Голубой цвет безоблачного неба с сочетании с желтым цветом бренда Lipton как нельзя лучше передаёт это настроение" - говорит арт-директор Depot WPF Вера Зверева.
Героями новой серии нашего упаковочного "мультфильма" стал кокосовый коктейль и ягоды - по традиции они изображены в оригинальной стилистике со множеством мелких деталей, которые создают желание покрутить банку в руках, изучить и в итоге приобрести. Особый акцент при разработке дизайна упаковки был сделан на типографике. "Enjoy bikini party! It's pina colada, baby!", - эти фразы бросаются в глаза издалека и мгновенно заставляют потребителя обратить внимание на серию.
Чай Lipton в пирамидках в новой промо-упаковке продается в магазинах по всей России. В наборе две упаковки чёрного чая Lipton Pina Colada в пирамидках - со вкусом одноимённого коктейля; жестяная банка предлагается в подарок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (573)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (395)
- Что для Adidas является основой? (406)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла