Китайцев опять обидела реклама
Декабрь 2004

В Китае разразился скандал вокруг рекламы компании спортивной экипировки «Найк». Официальные представители правительства этой страны считают, что подобная реклама не соответствует национальным критериям, в связи с чем последовал запрет на ее показ в средствах массовой информации, сообщает ИТАР-ТАСС.
Дело в том, что на рекламном ролике изображена юная звезда НБА 19-летний ЛеБрон Джеймс, который одерживает победу над традиционными китайскими героями - мультипликационными мастерами кун-фу, женщинами в национальных китайских одеждах, восточными драконами. Такая реклама оскорбляет национальные чувства китайского народа. Это не первый случай, когда реклама вызывает протест у китайского населения. В прошлом году компания «Тойота», выпускающая спортивное оборудование, использовала в рекламных целях изображение каменных львов, олицетворяющих символ власти в этой стране. Дело завершилось тем, что японская сторона прекратила выпуск этой рекламы и принесла извинения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (581)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (2401)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (859)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4308)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2255)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2395)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (5235)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (1164)