Китайцев опять обидела реклама
Декабрь 2004

В Китае разразился скандал вокруг рекламы компании спортивной экипировки «Найк». Официальные представители правительства этой страны считают, что подобная реклама не соответствует национальным критериям, в связи с чем последовал запрет на ее показ в средствах массовой информации, сообщает ИТАР-ТАСС.
Дело в том, что на рекламном ролике изображена юная звезда НБА 19-летний ЛеБрон Джеймс, который одерживает победу над традиционными китайскими героями - мультипликационными мастерами кун-фу, женщинами в национальных китайских одеждах, восточными драконами. Такая реклама оскорбляет национальные чувства китайского народа. Это не первый случай, когда реклама вызывает протест у китайского населения. В прошлом году компания «Тойота», выпускающая спортивное оборудование, использовала в рекламных целях изображение каменных львов, олицетворяющих символ власти в этой стране. Дело завершилось тем, что японская сторона прекратила выпуск этой рекламы и принесла извинения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (550)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (1256)
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2713)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1520)
Февраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (2005)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2101)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2067)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (8429)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2204)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4551)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2771)