Реклама "ДельтаБанка" признана унизительной
Февраль 2007

ФАС России рассмотрела дело о нарушении законодательства о рекламе, возбуждённое по факту распространения в 2006 году радиорекламы кредитов ЗАО "ДельтаБанк", распространявшейся под условными наименованиями "Поликлиника" и "Магазин".
Изучив содержание данной рекламы, ФАС России признала изложенную в ролике информацию информацией отрицательного свойства, которая формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся услугами ДельтаБанка. В частности, из рекламы следовало, что лиц, не воспользовавшихся кредитами ДельтаБанка, не заметят или не услышат сотрудники организаций, оказывающих услуги населению (поликлиника, магазин), в отличие от лиц, такой кредит взявших. Более того, в рекламе не содержалось наименование банка, включающее его организационно-правовую форму.
ФАС признала рекламу банка ненадлежащей, нарушающей требования пункта 4 части 4 статьи 5, а также части 1 статьи 28 Федерального закона "О рекламе", и выдала ЗАО "ДжиИ Мани Банк", как правопреемнику ЗАО "Дельтабанк", предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, сообщает "Финмаркет".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1284)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4292)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (970)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4375)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2329)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2475)