GM перепишет сценарий для ролика
Февраль 2007

Концерн General Motors в пятницу был вынужден прекратить показы нашумевшего рекламного ролика про сборочного робота-самоубийцу. Причиной этого действия стали протесты групп психологической помощи склонным к суициду, а также бывших рабочих американского автогиганта, пишет "РБК".
Напомним, что 60-секундный сюжет, рекламирующий качество автомобилей GM, рассказывает о роботе на сборочном конвейере, уронившем шуруп. В ужасе от случившегося автомат представляет, как его увольняют с работы, он опускается на самое дно социума и в итоге кончает с собой, бросившись в реку.
Ролик вызвал весьма неоднозначную реакцию публики: черный юмор ситуации понравился не всем. Психологам не понравилась модель поведения, рисующая самоубийство как выход из тяжелой ситуации. А десятки тысяч уволенных по сокращению бывших работников GM осудили компанию за лицемерную заботу о "бедненьком роботе", в то время как люди остаются без работы. В результате рекламному агентству предстоит написать новый сценарий, и ролик будет отснят заново.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (1252)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (899)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1735)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4700)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (602)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2422)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2331)