Британскую антитабачную рекламу признали источником стресса для детей
Апрель 2009

Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) решил ограничить время демонстрации рекламного ролика о вреде курения, снятого агентством Miles Calcraft Briginshaw Duffy, сообщает британский портал The Campaign. По мнению комитета, данная реклама может напугать детей, поэтому передаваться этот ролик в теле- или радиоэфир будет не ранее 19:30.
За кадром рекламного ролика, созданного по заказу Министерства здравоохранения Великобритании, звучит детский голос, который перечисляет все то, что может напугать детей, но чего ребенок все-таки не боится - например, собак, пауков или хулиганов в школе. Затем ребенок говорит: "Я боюсь, потому что моя мама курит. Я боюсь, что она умрет". Как считают обратившиеся в ASA британцы, данная реклама является источником стресса для детей, поскольку внушает им, что смерть от курения неотвратима.
Согласно данным Министерства здравоохранения, указанная реклама в первую очередь рассчитана на взрослых и должна помочь им задуматься о том, какое беспокойство за них чувствуют их дети. Благодаря данной антитабачной кампании 4730 человек попросили помочь им бросить курить.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ФинансыНоябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Как оформить кредитную карту с плохой кредитной историей (62)
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1316)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1292)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1424)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1634)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1316)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1616)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1916)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (5017)


