Британскую антитабачную рекламу признали источником стресса для детей
Апрель 2009

Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) решил ограничить время демонстрации рекламного ролика о вреде курения, снятого агентством Miles Calcraft Briginshaw Duffy, сообщает британский портал The Campaign. По мнению комитета, данная реклама может напугать детей, поэтому передаваться этот ролик в теле- или радиоэфир будет не ранее 19:30.
За кадром рекламного ролика, созданного по заказу Министерства здравоохранения Великобритании, звучит детский голос, который перечисляет все то, что может напугать детей, но чего ребенок все-таки не боится - например, собак, пауков или хулиганов в школе. Затем ребенок говорит: "Я боюсь, потому что моя мама курит. Я боюсь, что она умрет". Как считают обратившиеся в ASA британцы, данная реклама является источником стресса для детей, поскольку внушает им, что смерть от курения неотвратима.
Согласно данным Министерства здравоохранения, указанная реклама в первую очередь рассчитана на взрослых и должна помочь им задуматься о том, какое беспокойство за них чувствуют их дети. Благодаря данной антитабачной кампании 4730 человек попросили помочь им бросить курить.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (613)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (655)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1512)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4691)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (592)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2415)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2308)