19 полос в номер. Это подозрительно...
Сентябрь 2005

Американское общество издателей журналов (American Society of Magazine Editors, ASME), выступило с критикой журнала New Yorker, который, по мнению отраслевой ассоциации, нарушил ее нормы по размещению рекламы.
Номер издания от 22 августа содержал рекламные материалы одного единственного рекламодателя — ритейлора Target. По правилам ASME, такой подход к размещению рекламы в принципе разрешен, однако, в издании необходимо упомянуть, что единственный рекламодатель не оказал влияния на содержание редакционных материалов.
New Yorker, разместив 19 полос с рекламой Target в предпоследнем августовском номере, пренебрег этим правилом. Получив замечание от ASME, руководство журнала пообещало в случае использования аналогичной тактики размещения рекламы в будущем полностью следовать установленным нормам, сообщает AdMarket.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (1488)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (498)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2294)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2196)
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2807)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1625)
Февраль 2025 - ФинансыЯнварь 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (2093)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2168)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2168)