Британским борцам с бедностью не дают размещать рекламу
Сентябрь 2005

Глобальная коалиция Make Poverty History ("Сделаем бедность историей"), состоящая из пятисот добровольных объединений по всему миру, возмущена запретом на размещение рекламных телевизионных и радиороликов, наложенным местным регулятором Ofcom.
Как сообщает E-generator.ru, со ссылкой на "Guardian", коалиция попала под запрет ввиду того, что кто-то в Ofcom посчитал ее "организацией, преследующей политические цели". Согласно британскому законодательству, такого рода организации могут устраивать многочасовые концерты и прочие культурно-массовые мероприятия, в течение которых политические обращения могут звучать хоть каждые десять минут. И эти концерты даже будут показывать по телевизору и транслировать по радио. А вот покупать время для ротации стандартных рекламных роликов, призывающих всех людей доброй воли скинуться на борьбу с нищетой, нельзя.
Как заявила по этому поводу пресс-служба Ofcom, организация не может разделять политическую рекламу на "хорошую" и "плохую": главное, чтобы создатели рекламы придерживались установленных правил, пишет "Guardian".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (692)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (2811)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (884)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4320)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2273)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2411)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (5242)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (1171)