Реклама сети "БАНАНА-МАМА" признана ненадлежащей
Август 2007

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «БАНАНА-МАМА» на рекламных щитах на территории г. Москвы, а также в сети Интернет на сайте www.bananamama.ru с использованием выражения: «Бананамама — сеть магазинов для детей № 1 в России».
Использование сравнительной характеристики «№ 1 в России» в рекламе без указания конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение, означает возможность проведения такого сравнения по любому критерию. Вместе с тем по таким критериям, как время создания сети магазинов и количество магазинов в сети, обоснованность приведенного в рекламе сравнения не подтвердилась. Об этом сообщает пресс-служба ФАС России.
Таким образом, ФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 части 2 и пункт 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». ООО «БАНАНА-МАМА» было выдано предписание об устранении нарушения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
Февраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1725)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (1975)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (1916)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (6647)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2078)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4429)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2662)