Первый миллиард достанется внутриигровой рекламе через пять лет
Июнь 2009
Объем рынка внутриигровой рекламы лишь в 2014 году превысит миллиард долларов, пишет Gamasutra со ссылкой на прогноз аналитиков Citigroup.
Пока на такую рекламу приходится лишь 600 миллионов долларов в год. Это означает, что за пять лет этот сегмент отрасли вырастет лишь на 66 процентов. Тем не менее, внутриигровая реклама будет полезной для рекламодателей, так как привлекает больше внимания, чем баннерная, хотя и обходится чуть дороже.
Локомотивом роста должны стать онлайновые многопользовательские игры с их многомиллионной аудиторией и качество самой аудитории. Средний возраст геймера оценивается аналитиками в 35 лет, причем 40 процентов из них - женщины. Это предоставляет рекламодателю широкие возможности по демографической выборке потребителей.
Весь рынок онлайновой рекламы в США оценивается более чем в 20 миллиардов долларов. Таким образом, сейчас на долю внутриигровой рекламы приходятся единицы процентов общих расходов. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (499)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (441)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (138)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3416)
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5209)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (569)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (424)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (496)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (317)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3055)