Рекламные войны Камеруна
Август 2005

Камерунские автомобилисты с недавних пор не выезжают на дорогу без пригоршни крышечек от пивных бутылок. За пару-тройку жестянок местная дорожная полиция готова простить превышение скорости или "не заметить" выезд на встречную полосу. Все дело в том, что с начала этого года Камерун охвачен рекламной войной между конкурирующими производителями пива, сообщает Газета.ру.
Сразу несколько пивоварен запустили рекламные кампании - почти под каждой крышечкой может оказаться приз. Купив бутылку пива за $1, можно получить еще одну бесплатно, а если особенно повезет – выиграть мобильный телефон или автомобиль. Выигрышные крышки превратились в Камеруне во вполне свободно конвертируемую валюту - за пять шесть крышечек можно хоть целый день кататься на такси, сообщает BBC. Наиболее одержимые лотерейной лихорадкой африканцы покупают пиво исключительно ради крышек - хмельной напиток они попросту выливают.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (419)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3865)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1908)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2061)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4945)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (844)