Латвийские производители чипсов поссорились из-за рекламы
Март 2005

Пострадавший недавно от пожара производитель чипсов Latfood подал в Центр защиты прав потребителей две жалобы на рекламу своих конкурентов Lays и Estrella, сообщил BNS его консультант по общественным отношениям Кришьянис Лиепиньш, добавив, что конкуренты пользуются моментом, когда у Latfood возникли проблемы.
В рекламе Estrellas говорится, что каждая третья пачка чипсов "счастливая": в ней есть купон, позволяющий получить еще одну пачку чипсов бесплатно. Лиепиньш отметил, что в результате изучения рынка выяснилось, что "счастливыми" являются примерно 75 тыс. пачек, а анализ объемов продаж показал, что купон находится лишь в каждой 17-й пачке. Нарушения усматриваются и в рекламе Lays, в которой говорится, что шесть из десяти жителей Латвии выбирают именно эти чипсы.
"Наверное, владельцы компании считают, что Latfood умер, раз уже делят доли рынка по своему усмотрению", - сказал Лиепиньш.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (412)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (866)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1137)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1461)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1156)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1472)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1765)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4848)


