Латвийские производители чипсов поссорились из-за рекламы
Март 2005

Пострадавший недавно от пожара производитель чипсов Latfood подал в Центр защиты прав потребителей две жалобы на рекламу своих конкурентов Lays и Estrella, сообщил BNS его консультант по общественным отношениям Кришьянис Лиепиньш, добавив, что конкуренты пользуются моментом, когда у Latfood возникли проблемы.
В рекламе Estrellas говорится, что каждая третья пачка чипсов "счастливая": в ней есть купон, позволяющий получить еще одну пачку чипсов бесплатно. Лиепиньш отметил, что в результате изучения рынка выяснилось, что "счастливыми" являются примерно 75 тыс. пачек, а анализ объемов продаж показал, что купон находится лишь в каждой 17-й пачке. Нарушения усматриваются и в рекламе Lays, в которой говорится, что шесть из десяти жителей Латвии выбирают именно эти чипсы.
"Наверное, владельцы компании считают, что Latfood умер, раз уже делят доли рынка по своему усмотрению", - сказал Лиепиньш.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (411)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3861)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1901)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2057)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4940)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (843)