Рекламу запретили за дискириминацию клерков женского пола
Декабрь 2004

Вчера комиссия ФАС рассмотрела дело, возбуждённое в отношении компании «Проктер энд Гэмбл». Международная конфедерация обществ потребителей предъявила к компании претензии из-за телевизионной рекламы кондиционера для белья «Lenor мультиэффект».
В рекламе задан вопрос «О чём думает женщина на работе?» В видеоролике показана женщина, думающая на работе не о своей профессиональной деятельности, а только о членах семьи, домашних делах, отдыхе. Исследование показало, что подобные видеоролики закрепляют дискриминационный стереотип о женщине как невыгодном работнике.
Учитывая данные обстоятельства, Комиссия антимонопольного ведомства признала рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования второго абзаца пункта 1 статьи 8 Федерального закона «О рекламе».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (414)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3863)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1902)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2058)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4941)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (843)