Рекламу запретили за дискириминацию клерков женского пола
Декабрь 2004

Вчера комиссия ФАС рассмотрела дело, возбуждённое в отношении компании «Проктер энд Гэмбл». Международная конфедерация обществ потребителей предъявила к компании претензии из-за телевизионной рекламы кондиционера для белья «Lenor мультиэффект».
В рекламе задан вопрос «О чём думает женщина на работе?» В видеоролике показана женщина, думающая на работе не о своей профессиональной деятельности, а только о членах семьи, домашних делах, отдыхе. Исследование показало, что подобные видеоролики закрепляют дискриминационный стереотип о женщине как невыгодном работнике.
Учитывая данные обстоятельства, Комиссия антимонопольного ведомства признала рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования второго абзаца пункта 1 статьи 8 Федерального закона «О рекламе».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (299)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (702)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (977)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1443)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1140)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1460)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1746)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4826)


