Рекламу запретили за дискириминацию клерков женского пола
Декабрь 2004

Вчера комиссия ФАС рассмотрела дело, возбуждённое в отношении компании «Проктер энд Гэмбл». Международная конфедерация обществ потребителей предъявила к компании претензии из-за телевизионной рекламы кондиционера для белья «Lenor мультиэффект».
В рекламе задан вопрос «О чём думает женщина на работе?» В видеоролике показана женщина, думающая на работе не о своей профессиональной деятельности, а только о членах семьи, домашних делах, отдыхе. Исследование показало, что подобные видеоролики закрепляют дискриминационный стереотип о женщине как невыгодном работнике.
Учитывая данные обстоятельства, Комиссия антимонопольного ведомства признала рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования второго абзаца пункта 1 статьи 8 Федерального закона «О рекламе».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4608)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (548)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2378)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2274)
Март 2025 - ФинансыФевраль 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2882)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1691)