Реклама кваса снова привлекла ФАС
Январь 2015

Летом 2014 года комбинат "Очаково" в своей наружной рекламе указал список марок кваса, их производителей (даже указал страны). При этом наименование своего напитка было написано более четким и крупным шрифтом на фоне остальных. А под списком был размещен вопрос к потребителю, за кого он болеет и какой именно квас выбирает.
Сотрудники ФАС уверены, что такой рекламный "ход" дискредитирует остальные марки, и получается, что квас "Очаково" имеет какое-то превосходное в сравнении с ними положение. К тому же контролирующий орган предоставил данные, что указанные в рекламных материалах марки кваса также производятся на территории РФ. В итоге реклама исказила данные о месте их производства.
В ноябре прошлого года рассмотрение было приостановлено, материалы передали экспертному совету, который в конце прошлого года подтвердил, что реклама содержит признаки нарушения рекламного законодательства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (765)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (482)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2280)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2188)
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2795)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1623)
Февраль 2025 - ФинансыЯнварь 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (2085)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2165)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2162)