Реклама кваса снова привлекла ФАС
Январь 2015

Летом 2014 года комбинат "Очаково" в своей наружной рекламе указал список марок кваса, их производителей (даже указал страны). При этом наименование своего напитка было написано более четким и крупным шрифтом на фоне остальных. А под списком был размещен вопрос к потребителю, за кого он болеет и какой именно квас выбирает.
Сотрудники ФАС уверены, что такой рекламный "ход" дискредитирует остальные марки, и получается, что квас "Очаково" имеет какое-то превосходное в сравнении с ними положение. К тому же контролирующий орган предоставил данные, что указанные в рекламных материалах марки кваса также производятся на территории РФ. В итоге реклама исказила данные о месте их производства.
В ноябре прошлого года рассмотрение было приостановлено, материалы передали экспертному совету, который в конце прошлого года подтвердил, что реклама содержит признаки нарушения рекламного законодательства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ФинансыНоябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 в России потратят на наружную рекламу? (246)
- Сколько потратили в США во время «черной пятницы»? (963)
Октябрь 2025 - Финансы
- Как оформить кредитную карту с плохой кредитной историей (191)
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1462)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1426)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1553)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1758)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1428)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1722)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (2016)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (5143)


