Втыкать сосиски лучше вечером
Июль 2009

В Великобритании радиорекламу сосисок cочли слишком откровенной и запретили транслировать в дневном эфире, передает Polit.ru.
Ролик выполнен в стилистике радиоэфира, где мужчина-ведущий принимает звонки слушателей. Вначале он вкрадчиво говорит: Mmm, Mattesons smoked pork sausage... You've all been telling me where you like to stick it (... копченые свиные сосиски Mattessons... Вы все рассказывали мне, куда вы любите их втыкать).
Затем раздается звонок, и женщина радостно сообщает, что любит втыкать сосиски в запеканку, а иногда в салат с макаронами. Завершается все голосом ведущего, призывающего женщин звонить и рассказывать, куда они предпочитают втыкать сосиски.
В британский Комитет рекламных стандартов (ASA) поступила 21 жалоба на рекламу. Комитет отреагировал запретом ее дневной трансляции.
Компания-производитель заявляет, что не хотела никого оскорбить, просто сделала смешную рекламу. ASA ответил, что впредь подобные ролики будут рассматриваться как носящие сексуальный характер и звучать только вечером.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (1473)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (971)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1797)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4701)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (606)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2424)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2333)