Крупные бренды отзывают рекламу из шоу Playboy TV
Сентябрь 2005
Тридцать крупных компаний прекратили размещение рекламы в недавно появившейся на канале E! программе Playboy's Girls Next Door Show, опасаясь дальнейшего падения нравов и разрушения семейных ценностей.
Поводом к отказу от зарезервированных рекламных блоков стала буря возмущения и ураган факсимильных посланий от обеспокоенных телезрителей и общественных организаций.
Как объяснила свои действия Ассоциация семей Флориды (FFA), первые номера журнала Playboy, ставшего пионером порно-индустрии, по своему целомудрию могли бы сравниться с нынешним "Космополитеном". Однако, как только Playboy прочно утвердился на рынке, его содержание стало куда более откровенным, а по проторенной дорожке пошли другие представители гламурного порно. Теперь американцы опасаются, что точно такая же судьба ждет и телевизионный сегмент этого рынка. Если, конечно же, Playboy не обломают крылья в самом начале большого пути.
Поскольку судьба шоу зависит от интереса не столько телезрителей, сколько рекламодателей, лоббистские группы принялись за последних. В результате их усилий, от рекламы в программе отказались такие крупные бренды, как The Coca-Cola Company, Hewlett-Packard, Loreal, Mars, Best Buy, американские филиалы Honda и Suzuki, Fruit of the Loom и другие, сообщает E-generator.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (505)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (445)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (143)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3420)
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5212)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (576)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (427)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (501)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (321)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3061)