Челябинская ФАС возбудила дело в отношении лоукостера "Победа"
Февраль 2015

Челябинцы сообщили в ФАС о появлении наружной рекламы, в которой могут быть недостоверные сведения, сообщает 1obl.ru.
На баннерах было указано, что минимальная стоимость перелета до Москвы лоукостером «Победа» составляет 999 рублей.
Антимонопольщики проверили, сколько на самом деле стоят билеты. Оказалось, что с учетом всех сборов пассажиру необходимо заплатить 2546 рублей.
Теперь служба намерена привлечь рекламодателя к ответственности. На баннерах надписи «Летим в Москву» и «от 999 рублей» были выполнены крупным шрифтом на контрастном фоне. Таким образом, у потребителей складывалось впечатление о том, что цены на авиабилеты привлекательно низки. Антимонопольщики через онлайн-сервисы подобрали билеты лоукостера «Победа» из Челябинска в Москву и выяснили, что с учетом всех сборов стоимость составляла 2546 рублей.
Как оказалось, на баннере есть информация о наличии сборов, но она была выполнена мелким шрифтом. — В правой части рекламного поля путем вертикального расположения строк указана информация очень мелким, почти не читаемым шрифтом бледно-голубого цвета на синем фоне: «Стоимость тарифа без учета сборов». Таким образом сведения о стоимости перелета от 999 рублей являются не соответствующими действительности, в связи с чем в рекламе содержатся признаки нарушения требований Закона о рекламе, — сообщили сайту «Первый областной» в Челябинском УФАС.
В связи с этим, дело возбуждено на рекламодателя — ООО «Бюджетный перевозчик». Его будут рассматривать 16 марта. При этом лоукостер пока не оповещен о факте проверки. — Мы не летаем в Челябинск уже давно, с января. Никакой рекламы в городе уже нет. Кроме того, никаких официальных заявлений от УФАС мы не получали. Публикации в СМИ вызывает недоумение, — прокомментировала пресс-секретарь авиакомпании Елена Селиванова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Апрель 2021 - ФинансыМарт 2021 - ФинансыФевраль 2021 - Финансы
- Для продвижения Ozon не пожалел 10 млрд (462)
- «МегаФон» в 2020 потратил на рекламу на 18% меньше (486)
- В 2020 прибыль российских компаний рухнула лишь на четверть (539)
- На рекламу и маркетинг «Тинькофф» потратил на 31% больше прошлогоднего (431)
- А вы поставите кнопку Yandex Pay на сайт? (441)
- В 2020 Mail.ru Group пришлось потратить на маркетинг на 59% больше (542)
Январь 2021 - Финансы
- Альфа-банк в 2021 будет экономить на рекламе (531)
- Unilever увеличила затраты на продвижение (584)
- В 4-ом квартале 2020 рекламная выручка Google выросла на 22% (493)
Декабрь 2020 - Финансы
- Пандемия не помешала Facebook заработать на рекламе $84,2 млрд (475)
- Рекламный тендер Пенсионного фонда России. Зачем?! (580)
Ноябрь 2020 - Финансы
- Apple отменила сбор в 30% с оплаты онлайн-мероприятий. Временно (623)
- Компания Exante: отзывы, рейтинг, общее описание (475)
- Пять способов заработать биткоин без вложения собственных средств (284)
- ByteDance - владелец TikTok, - обходит по рекламной выручке Baidu (593)
- Как взять кредит безработному студенту? (304)
- ВТБ в рекламе не нуждается (638)