Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какие изменения внесли в кабинет для рекламных агентств в «Авито»?

Май 2024

Новости Технологий - Какие изменения внесли в кабинет для рекламных агентств в «Авито»?

Рекламным агентствам, продвигающим своих клиентов на «Авито», стал доступен новый кабинет OSP (one stop place) с расширенным функционалом. С помощью обновленного инструмента компании будут напрямую управляют объявлениями, автозагрузками и другими опциями, рассказали в пресс-службе сервиса. Ранее агентский кабинет существовал в формате read only, где агентства могли запускать продвижение.

Так у агентств появилась возможность отслеживать пополнения, расходы и статистику по каждой кампании, проверять и привязывать селлеров к своему кабинету. Кроме того, агентства смогут как просматривать клиентские объявления, так и взаимодействовать с ними, включая использование автозагрузки. В обновленном кабинете также стал доступен инструмент аналитики спроса без покупки тарифа.

Доступ к кабинету OSP на первом этапе получают агентства, присоединившиеся к партнерской программе впервые. Скоро воспользоваться им смогут и действующие партнеры «Авито».

«Количество рекламных агентств, работающих с “Авито”, стремительно растет и сейчас превышает 50. Срединих – Elama, Click.ru, MGCom, ProContext, i-Media и другие. Мы продолжаем совершенствовать свои инструменты для продвижения, а также возможности агентского кабинета, чтобы облегчить работу агентств с большим количеством клиентов. Так мы формируем благоприятную для агентств среду, которая помогает автоматизировать процессы и масштабировать рекламные размещения клиентов на “Авито”» – сказал Яков Пейсахзон, директор по рекламе сервиса.

895
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Май 2024 - Новости ТехнологийАпрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости ТехнологийФевраль 2024 - Новости ТехнологийЯнварь 2024 - Новости ТехнологийДекабрь 2023 - Новости Технологий
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.03