Какие изменения внесли в кабинет для рекламных агентств в «Авито»?
Май 2024
![Новости Технологий - Какие изменения внесли в кабинет для рекламных агентств в «Авито»?](/img/big/d1ac499bb57248125ab7f6e159a2009b.jpg)
Рекламным агентствам, продвигающим своих клиентов на «Авито», стал доступен новый кабинет OSP (one stop place) с расширенным функционалом. С помощью обновленного инструмента компании будут напрямую управляют объявлениями, автозагрузками и другими опциями, рассказали в пресс-службе сервиса. Ранее агентский кабинет существовал в формате read only, где агентства могли запускать продвижение.
Так у агентств появилась возможность отслеживать пополнения, расходы и статистику по каждой кампании, проверять и привязывать селлеров к своему кабинету. Кроме того, агентства смогут как просматривать клиентские объявления, так и взаимодействовать с ними, включая использование автозагрузки. В обновленном кабинете также стал доступен инструмент аналитики спроса без покупки тарифа.
Доступ к кабинету OSP на первом этапе получают агентства, присоединившиеся к партнерской программе впервые. Скоро воспользоваться им смогут и действующие партнеры «Авито».
«Количество рекламных агентств, работающих с “Авито”, стремительно растет и сейчас превышает 50. Срединих – Elama, Click.ru, MGCom, ProContext, i-Media и другие. Мы продолжаем совершенствовать свои инструменты для продвижения, а также возможности агентского кабинета, чтобы облегчить работу агентств с большим количеством клиентов. Так мы формируем благоприятную для агентств среду, которая помогает автоматизировать процессы и масштабировать рекламные размещения клиентов на “Авито”» – сказал Яков Пейсахзон, директор по рекламе сервиса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости ТехнологийИюнь 2024 - Новости Технологий
- Как быстро рассказать о товаре целевой аудитории во «ВКонтакте»? (66)
- Как в одном видеобаннере прорекламировать пятнадцать товаров? (165)
- Как рассчитать результат планируемой рекламной кампании? (340)
- Как разместить наружную рекламу через Wildberries? (458)
- Что такое мультиобъявления на «Авито»? (407)
- Как определить в рекламе на «Яндекс» картинки, сгенерированные нейросетью? (551)
Май 2024 - Новости Технологий
- Станет ли сервис «Платформа» заменой YouTube? (586)
- Как в Telegram показать рекламу целевой аудитории? (774)
- Эффективность работы промышленного предприятия (498)
- Авиаперевозка грузов: основные преимущества и услуги (478)
Апрель 2024 - Новости Технологий
- Что даст искусственный интеллект рекламодателям Google? (820)
- Арматурная сетка для фундамента: особенности, преимущества (301)
- Почему журналисты боятся iOS 18? (862)
- Какие изменения внесли в кабинет для рекламных агентств в «Авито»? (1066)
Март 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (1273)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (1026)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (573)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (951)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (529)
- Автоматизация продаж с 1С (331)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (421)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (965)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (909)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (825)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (927)
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (634)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (934)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (2210)
- Что продавать на Ozon? (959)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (347)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (391)