Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кто из российских компаний попал в ТОП-10 мировых маркетплейсов?

Май 2024

Исследования - Кто из российских компаний попал в ТОП-10 мировых маркетплейсов?

Согласно исследованию рынка интернет-торговли компании Data Insight, два российских маркетплейса - Ozon и Wildberries, - впервые вошли в топ-10 крупнейших мировых площадок в 2023 г. Им это удалось из-за количества активных сесси.

Каждую из площадок пользователи посещали более 300 млн раз в месяц. Лидирует в рейтинге Amazon, на который приходится 4,7 млрд посещений ежемесячно. Wildberries занял девятое место по популярности в мире (343 млн), Ozon замыкает десятку с показателем в 316 млн. Всего на две площадки пришлось 78% от общего числа заказов в России за второе полугодие 2023 г.

При этом на Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и «Мегамаркет» пришлось 92% интернет-заказов в прошлом году. Их совокупный оборот достиг 4,4 трлн руб. Темпы роста оказались выше в стране, чем в других государствах. Рост составил 36% в 2023 г. Для сравнения: на втором месте после России стоят Филиппины с показателем в 24%. В США и в Южной Корее темпы роста составили 11% за 2023 г.

926
Читайте в рубрике "Исследования"
Июль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - ИсследованияМай 2024 - ИсследованияАпрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.89