Реклама "Балтики" породила скандал в Госдуме
Март 2006

Новая рекламная кампания пивзавода "Балтика" спровоцировала возмущение депутатов Госдумы. Парламентарии недовольны агрессивным характером промоакции, а также размещением рекламных щитов в непосредственной близости от школ, сообщает "Новый Регион".
Речь идет о рекламе пива "Балтика № 7" – "Мечтай смелее". Каждый покупатель промобутылки получает шанс выиграть один из семи грантов на обучение по 15 тысяч долларов каждый, а также три миллиона других призов, в том числе сотовые телефоны, ноутбуки и проч.
"Реклама очень агрессивна и направлена на подростков. Я видел плакат с рекламой пива в Москве прямо возле школы на Мосфильмовской. Большой такой рекламный стенд 3х2. Видно всем, дети мимо не проходят. Такие стенды есть и в Екатеринбурге, и в других городах России. И многие стоят возле школ", – рассказал "Новому Региону" депутат Госдумы Евгений Ройзман. По его словам, он сделал два запроса, в том числе в Генеральную прокуратуру, и составил протокольное поручение, которое было одобрено на вчерашнем заседании Госдумы, с требованием разобраться в правомерности размещения рекламы возле российских школ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1284)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4292)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (970)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4375)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2329)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2475)