ФАС защитила Media Markt
Июль 2007

Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленобласти (УФАС) заступилось за сеть магазинов бытовой электроники Media Markt, сообщает "Газета". Ведомство на 45 тысяч рублей оштрафовало ее конкурента - сеть «Калинку». Причиной штрафа стала реклама "Калинки", направленная на формирование отрицательного общественного мнения о сети магазинов Media Markt.
В апреле 2007 года «Калинка» провела рекламную кампанию с использованием слогана "За свиньями - на ферму, за бытовой техникой - только в "Калинку", а на рекламных щитах была надпись "Made in Germany". Реклама появилась через два месяца после того, как символом германской сети магазинов Media Markt стал поросенок, а рекламным слоганом - «Хрю-хрю-хрю-хрю! Экономить я люблю». УФАС признало, что используемые в рекламе «Калинки» элементы (цвет, текст, изображение и т.п.) порочат деловую репутацию Media Markt.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1158)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1192)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1331)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1526)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1223)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1533)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1829)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4920)


