ФАС признала недостоверной рекламу магазина "Сити-обувь"
Июнь 2009

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала, что реклама сети магазинов "Сити-обувь" нарушает федеральный закон "О рекламе", сообщается на сайте ФАС.
В ФАС поступило заявление от Международной конфедерации обществ потребителей, составленное на основе показаний покупателя. По словам покупателя, в одном из магазинов сети "Сити-обувь" ему отказались продать товар со скидкой, несмотря на то, что на входе висело рекламное сообщение: "Полная распродажа. Вся обувь - 50 процентов". Как выяснилось, скидки распространялись не на всю обувь, а только на товары, помеченные красными ценниками.
По итогам рассмотрения дела ФАС России признала, что содержание этого рекламного текста недостоверно и нарушает закон "О рекламе". О том, какие меры будут применены по отношению к сети магазинов "Сити-обувь", не сообщается.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1427)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4437)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1129)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4481)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2436)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2573)