Кофейная пауза вне закона
Июль 2011

В отношении ЗАО "Русская медиагруппа" возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, сообщила сегодня пресс-служба Московского областного УФАС России. Дело в отношении ЗАО "Русская медиагруппа" возбуждено по признакам нарушения ч. 1 и п. 2 ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе". Речь идет о распространении рекламы сети кофеен "Кофе Хауз" в радиопередаче "Ди ньюс", продолжительность выпуска которой составляет менее чем 15 минут.
Напомним, что согласно закону "О рекламе" такие радиопередачи не допускается прерывать рекламой. Кроме того, трансляция рекламы осуществлялась без предварительного сообщения об этом.
В состав крупнейшего российского радиохолдинга "Русская Медиагруппа" входит 6 радиостанций: "Русское Радио", "Русская Служба Новостей", "ХИТ FM", радио MAXIMUM, DFM и радио Monte Carlo, а также музыкальный телеканал RU.TV. Какая из радиостанций группы допустила нарушение закона о рекламе, в сообщении УФАС не указывается.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1154)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1192)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1331)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1525)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1223)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1533)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1829)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4920)


