Религиозный символ как объект рекламы
Март 2006

Английскому пастору пришлось заплатить за крест во дворе храма как за рекламный символ. Настоятель методистской церкви в Дадли (Великобритания) Пол Нзакахайо был вынужден заплатить 75 фунтов стерлингов в качестве налога за деревянный крест, установленный во дворе его храма, передает "Интерфакс".
Как пишет газета "Дейли телеграф", когда отец Пол отправился за разрешением на установку креста в городской муниципалитет, ему было сказано, что крест является "рекламой христианской веры", и его установку необходимо оплатить по соответствующим нормам.
Представитель муниципалитета напомнил пастору, что христианские кресты подпадают под определение рекламы, согласно Закону о городском планировании от 1990 года.
В свою очередь пастор заявил, что "крест является символом нашей веры, и если называть его рекламой, то это может привести к дурным последствиям".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1284)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4292)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (970)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4375)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2329)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2475)