Burger King извинился
Июль 2018

Сеть фастфуда извинилась за свое предложение материальной награды представительницам прекрасного пола, которые забеременеют от игроков футбола ЧМ.
Российский филиал сети фастфуда прекратил рекламную акцию, о которой некоторое время назад заявил в соцсетях. Кроме того, бренд извинился перед россиянами за предложение материальной выплаты в сумме трех миллионов рублей и безвозмездного пожизненного запаса вопперов девушкам, которые станут матерями детей от звездных игроков футбола ЧМ 2018.
Рекламная запись, опубликованная в ВК, говорила о том, что девушки, которые смогут получить лучшие гены футболистов обеспечат Россию победами в данном виде спорта на много лет вперед. Данный рекламный пост, после бурной отрицательной реакции пользователей, был удален. После этого в соцсети появилось сообщение с извинениями.
Заметим, что это не первая провокационная рекламная кампания бренда. В 2017 году в рекламе бренда использовался мем с фото известной теперь Дианы Шурыгиной.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1155)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1192)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1331)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1525)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1223)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1533)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1829)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4920)


