Чересчур реалистично
Май 2018

Надзорное ведомство проверит вирусную рекламу о пропаже ребенка, которая взбудоражила общественность.
Федеральное надзорное ведомство проведет проверку вирусной рекламы, в которой пропадает ребенок. Данное видео распространялось компанией из Сургута.
Требование о проверке рекламы направлено регулятору от следственного комитета.
Регулятор проверит ролик на предмет соответствия нормам действующего рекламного законодательства.
Распространяемый ролик взбудоражил общественность.
Видео демонстрирует, как на игровой площадке гуляют родители и дети. Через какое-то время женщина ушла и оставила своего малыша играть на площадке. После чего незнакомый мужчина похищает мальчика, затащив против воли его в машину.
Спустя время женщина приходит во двор и не находит своего малыша. Организация, которая запустила данное видео продвигает свои услуги видеонаблюдения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1103)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1189)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1326)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1522)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1220)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1529)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1826)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4915)


