ФАС оштрафовало "Филип Моррис"
Апрель 2015

ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» получило от московского управления ФАС штраф в размере 150 тысяч рублей за незаконную рекламу табачных изделий. Правонарушение заключалось в рассылке sms-сообщения без согласия абонента, отмечено в УФАС.
Согласно закону «О рекламе», подобное распространение рекламы табака, сигарет, табачной продукции, курительных аксессуаров и всего прочего, в том числе трубок, папиросной бумаги, зажигалок и кальянов, категорически запрещено.
За игнорирование закона «О рекламе» выписывается административное правонарушение и устанавливается денежный штраф для граждан в сумме 3-4 тысяч рублей, для должностных лиц – 10-25 тысяч рублей и для юридических лиц в размере 150-600 тысяч рублей.
ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» – российское представительство табачного концерна Philip Morris International (PMI). По последним обнародованным данным, выручка компании в 2013 году составила 151,83 млрд рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1242)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1218)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1358)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1556)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1253)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1557)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1850)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4941)


