«Каннские Львы» отказали «Сбербанку». Санкции, однако…
Май 2019
Впервые в истории фестиваля рекламы и креативности «Каннские Львы» креаторам отказали в участии на моменте подачи заявки!
Сегодня стало известно о том, что рекламные кампании «Сбербанка», созданные в частности вместе с командой агентства GOOD Moscow, не смогут принять участие в «Каннских Львах». Об этом Sostav стало известно из достоверных источников на рекламном рынке.
Новость стала настоящим шоком для представителей индустрии. А Андрей Губайдуллин, многократный обладатель «Каннских Львов», отметил, что фестиваль в этой ситуации противоречит своему, казалось бы, главному принципу.
Андрей Губайдуллин, креативный директор «Восход»:
Долгие годы фестиваль пропагандировал аполитичность и человечность. Сегодня оказалось, что бизнес и политика важнее. Печально.
Примечательно то, что этот факт признают и сами организаторы фестиваля. Именно это они сообщили в своем ответе на заявку российского участника.
«Каннские Львы» (из официального письма с отказом в участии):
Работы были изъяты из списка номинантов фестиваля в связи с санкционной политикой, запрещающей «Каннским Львам» транслировать на мероприятиях и в целом вести какой-либо бизнес с теми, кто подвержен санкциям ЕС.
Мы приносим свои извинения и очень переживаем эту ситуацию, так как дух «Каннских Львов» в инклюзивности и чествовании лучшего креатива и лучших креаторов независимо от каких-либо иных факторов и параметров.
Мы надеемся, что в будущем сможем изменить эту политику, но сейчас в рамках фестиваля этого года у нас такой возможности нет.
Как ответила на запрос Sostav Marian Branelle (представитель «Каннских Львов»), фестиваль действительно оказался связан обязательствами, по которым не может сотрудничать с группами, компаниями или отдельными лицами, на которых распространяются санкции США и ЕС.
Мы также попросили прояснить ситуацию Владимира Евстафьева, но деталями произошедшего он, как и все, пока не обладает.
Владимир Евстафьев, официальный представитель фестиваля «Каннские Львы» в России:
Я подтверждаю, что сегодня ко мне обратился участник фестиваля 2019 года. Он сообщил, что работы, которые он отправил на фестиваль, начали возвращаться обратно с комментарием от организаторов о санкционной политике.
Я пытался и до сих пор пытаюсь связаться со штабом фестиваля, но пока это невозможно ввиду высокой загруженности его организаторов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - ФинансыСентябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5105)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (422)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (337)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (365)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (161)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (2868)
Август 2024 - Финансы
- Сколько стоит реклама в Telegram? (625)
- Сколько россиян ищут информацию о пассивном доходе в интернете? (457)
- Как идут дела у легальных онлайн-кинотеатров? (598)
- Виртуальная банковская карта - что это (164)
Июль 2024 - Финансы
- Поможет ли новостным изданиям подачка от Google? (589)
- Сколько в 2024 заработали онлайн-кинотеатры? (775)
- Сколько получили Amazon, Meta и Alphabet за онлайн-рекламу во втором квартале 2024? (2866)
Июнь 2024 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» во втором квартале 2024? (864)
- Сколько Alphabet получила от рекламы во втором квартале 2024? (2480)
- Как определиться с выбором компании, которая занимается банкротством физических лиц? (658)
- Кто получит прибыль от рекламы на Евро-2024? (5056)
- Почему МТС - это не только мобильный оператор? (655)
- Получение кредита на банковский счет без риска отказа (365)