Новое прочтение легенды о Давиде и Голиафе
Январь 2018

Надзорный орган начал работать над делом о рекламе кафе "Люблю кофе". Поводом стала жалоба Burger King
Оба заведения занимают помещения в одном здании. Осенью 2017 года Burger King поместил на окно рекламу кофе за 39 рублей. Кофейня отмалчиваться не стала, и тоже разместила рекламу в виде стакана, но на нем было написано "зато у нас вкусный".
По мнению надзорного ведомства, рекламный слоган кофейни нечем необоснован и не подкреплен фактами. Заявитель считает, что из-за рекламы соперника сеть бистро понесла убытки, так как снизился поток посетителей. Burger King указывает сумму ущерба 10 миллионов рублей.
Отметим, что потерпевший в данном случае Burger King сам не единожды выпускал рекламу, которая цепляла главного соперника Burger King - Макдоналдс. К примеру, осенью 2017 года Burger King показывал рекламный ролик в кинотеатрах Германии: после окончания фильма "ОНО"зрителям показывалась надпись, говорящая о том, что не стоит доверять клоунам. Все это сопровождалось логотипом Burger King.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (470)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3936)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1951)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2099)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4984)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (882)