«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Reebok ОТЛИЧИЛСЯ
Февраль 2019
В массовом интернет-протесте против спортивного бренда приняли участие почти 16 тыс. пользователей российских социальных сетей. Более 70% негативных сообщений были написаны мужчинами
Во флешмобе #нивкакиерамки 7–8 февраля 2019 г. приняли участие почти 16 тыс. пользователей соцсетей России, рассказали AdIndex представители исследовательской компании Brand Analytics. Пользователи соцсетей написали более 25 тыс. негативных сообщений в отношении акции Reebok, вызвавших заметную вовлеченность — 127 тыс. реакций пользователей.
Самую большую вовлеченность (9,3 тыс. реакций) вызвала фотография в Instagram-аккаунте Reebok, чуть меньше собрала фотопародия в Instagram-аккаунте «Блог о сексе — Маша давай» — 8 200 реакций.
Исследователи отмечают, что мужчины обсуждают рекламную кампанию гораздо активнее женщин — более 70% сообщений и комментариев оставили именно они. Более половины обсуждений сконцентрировано в Москве и Петербурге, третье место — у Краснодара.
Хоть бойкот Reebok и набирает обороты среди пользователей (публикации с фразами «Перехожу на Nike», «New Balance навсегда»), но больших цифр пока не показывает, рассказали в компании. В связке часто упоминают неудачные рекламные кейсы Gillette и скандальные кейсы Бургер Кинг.
Российский офис Reebok запустил проект #нивкакиерамки 7 февраля 2019 г. Лицом локальной адаптации глобальной кампании бренда стала журналистка Залина Маршекулова, автор Telegram-канала «Женская власть». Reebok выложил в свой Instagram ее фотографии с феминистическими слоганами: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Когда говорят „носить на руках“, представляю, как меня носят в гробу». Кампания вызвала мгновенный отклик подписчиков — пользователи объявили бренду бойкот. Reebok удалил пост, потом вернул, но лишь с одним слоганом: «Не вписываюсь #нивкакиерамки».
Другие бренды стали обыгрывать в соцсетях фразу «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Например, портал Auto.ru посоветовал женщинам «пересесть с иглы мужского одобрения на Matiz» (позже пост был удален). Интернет-магазин Ozon.ru предложил мужчинам, на чье лицо предлагалось пересесть в слогане Reebok, увлажняющие маски, а салон красоты Sahar&Vosk посоветовал перед тем, как пересесть на мужское лицо, сделать эпиляцию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - ФинансыСентябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5112)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (429)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (340)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (370)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (169)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (2871)
Август 2024 - Финансы
- Сколько стоит реклама в Telegram? (632)
- Сколько россиян ищут информацию о пассивном доходе в интернете? (465)
- Как идут дела у легальных онлайн-кинотеатров? (607)
- Виртуальная банковская карта - что это (168)
Июль 2024 - Финансы
- Поможет ли новостным изданиям подачка от Google? (597)
- Сколько в 2024 заработали онлайн-кинотеатры? (779)
- Сколько получили Amazon, Meta и Alphabet за онлайн-рекламу во втором квартале 2024? (2872)
Июнь 2024 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» во втором квартале 2024? (866)
- Сколько Alphabet получила от рекламы во втором квартале 2024? (2485)
- Как определиться с выбором компании, которая занимается банкротством физических лиц? (668)
- Кто получит прибыль от рекламы на Евро-2024? (5060)
- Почему МТС - это не только мобильный оператор? (659)
- Получение кредита на банковский счет без риска отказа (370)