Провокационная реклама - это палка о двух концах
Декабрь 2015

Шоумен назвал рекламную листовку «махровой срамотой».
«Реклама эпиляции в Ростовской области – самая махровая срамота, какую можно увидеть в стране», – написал ведущий в своем Инстаграме.
По словам Сергея его поддержали масса его подписчиков, и всего за 20 минут пост набрал более 400 лайков.
«Ну что тут сказать. Донские колхозники, дорвавшиеся до должности менеджеров по рекламе креативят. Ничего удивительного», - прокомментировал пост в соцсети Григорий Жернов.
При этом в интернет-обсуждении данного фото как ни странно нашлись его защитники:
«А по моему милота)», - написал Dizzy Dizz
«Реклама привлекает внимание? Да еще и бесплатно репостят? Кто автор рекламы? Есть предложение по работе)», - поддержал Владимир Ликвид.
Некоторые написали, что видели это фото где-то раньше.
Большинство сошлись на мнении, что подобные баннеры все же уместны для интернет-просторов, а не городской наружной рекламы, которую беспрепятственно наблюдают маленькие дети.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1243)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4280)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (960)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4369)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2323)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2469)