Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама не в масть

Март 2018

Финансы - Реклама не в масть

Юность - это не только пора максимализма, но и расцвета множества неформальных культур. Независимо от стран и континентов - идет ли речь о Culture des jeunes Cameroun, или об отечественных молодежных движениях. И данный факт иногда приводит к отрицательным результатам. Антимонопольное ведомство сообщило, что по делу о рекламе Тинькофф банка, в которой содержатся отсылки к неформальному молодежному движению "АУЕ", вынесено решение о несоответствии нормам российского законодательства. По информации ведомства, ООО "Эс Би Си Медиа", сотрудничающее с банком, получило от регулятора предписание о прекращении нарушения.

Как отметили специалисты ФАС, в рекламных материалах, транслируемых в соцсети Инстаграмм в прошлом году, изображена тюремная камера с 4 раскладушками. К картинке была прикреплена подпись о том, что "молодым платить не по масти". Также в надписи к фото содержатся другие специфические слова и выражения, присущие данной субкультуре.

Эксперты ведомства решили, что данная реклама ориентирована на молодых людей 14-18 лет и по своему характеру является оскорбительной, так как относит молодых людей этой возрастной категории к представителям неформальной субкультуры АУЕ. Кроме того, по заключению комиссии, данная реклама популяризует криминальное сообщество.

На основании закона о рекламе регулятор направил предписание об устранении нарушения. Материалы по делу направлены для возбуждения дела об административном правонарушении для наложения штрафных санкций.

По действующему законодательству нарушителю грозит штраф от ста тысяч до полумиллиона.

3725
Читайте в рубрике "Финансы"
Декабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - ФинансыСентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - ФинансыИюль 2024 - Финансы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.56