Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024?

Февраль 2025

Финансы - Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024?

Китайские компании потратили на рекламу в VK 2,2 млрд руб. по итогам 2024 г., что привело к тому, что они вышли на второе место по расходам после российских, сообщает РБК со ссылкой на директора по продукту «VK Реклама» Якова Стинского.

Всего китайские рекламодатели потратили 1,5 млрд руб. в первые три квартала года. Оставшаяся сумма была израсходована в четвертом квартале. На долю китайских компаний пришлось около 3% всей выручки VK от рекламы. Годом ранее доля была меньше. Так, в 2023 г. она составляла менее 1%, констатируют в VK.

Самой популярной и быстрорастущей категорией названы видеоигры. Китайские рекламодатели потратили на них в 2,9 раза больше. Среди других востребованных категорий — «отдых и развлечения» (рост год к году — в 4,3 раза), «электронная коммерция» (в семь раз), «СМИ» (почти в 10 раз), а также «бытовая техника и электроника» (более чем в два раза).

766
Читайте в рубрике "Финансы"
Февраль 2025 - ФинансыЯнварь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - ФинансыСентябрь 2024 - Финансы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.51