Странности в выборе победителя
Май 2018

Еще одно дело, касающееся наружной рекламы, будет рассматриваться в арбитражном суде Санкт-Петербурга.
Истцом выступила компания "Руан", победившая в одном из рекламных аукционов и выигравшая лот. Ответчиком же будет Комитет по печати.
Истец поясняет, что выиграв один из лотов, представители "Руан" обратились в антимонопольную службу с жалобой на несоответствие конкурсной документации существующим законам. И хотя надзорный орган выдал комитету предписание, оно так и не было исполнено. Поэтому теперь компания подала исковое заявление.
Истца не устроили критерии, предъявляемые организатором торгов для определения победителя. В частности, по одному из лотов истец предлагал более высокую цену, чем та компания, которая в итоге одержала победу ( 1,193 млрд руб. против 927 млн руб.).
Данное дело должно было рассматриваться еще в первых числах мая, однако суд перенес рассмотрение на конец месяца.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1158)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1192)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1331)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1526)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1223)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1533)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1829)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4920)


