Странности в выборе победителя
Май 2018

Еще одно дело, касающееся наружной рекламы, будет рассматриваться в арбитражном суде Санкт-Петербурга.
Истцом выступила компания "Руан", победившая в одном из рекламных аукционов и выигравшая лот. Ответчиком же будет Комитет по печати.
Истец поясняет, что выиграв один из лотов, представители "Руан" обратились в антимонопольную службу с жалобой на несоответствие конкурсной документации существующим законам. И хотя надзорный орган выдал комитету предписание, оно так и не было исполнено. Поэтому теперь компания подала исковое заявление.
Истца не устроили критерии, предъявляемые организатором торгов для определения победителя. В частности, по одному из лотов истец предлагал более высокую цену, чем та компания, которая в итоге одержала победу ( 1,193 млрд руб. против 927 млн руб.).
Данное дело должно было рассматриваться еще в первых числах мая, однако суд перенес рассмотрение на конец месяца.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (1142)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (864)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1703)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4698)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (601)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2421)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2327)