eMarketer изучил рынок мобильной рекламы
Июнь 2007

По данным американской исследовательской компании eMarketer, мировой рынок мобильной рекламы в 2006 году составил $1,5 млрд, к 2011 году его объем может достичь почти $14 млрд.
При этом эксперты компании MarketingSherpa пришли к выводу, что почти половина (49,2%) компаний, производящих товары широкого потребления, считает мобильную рекламу привлекательным способом продвижения товаров. 13,8% компаний уже в этом году намерено провести полноценную или тестовую рекламную кампанию среди абонентов сотовой связи.
Заметный импульс развитию мобильной рекламы даст объявленное в середине мая сотрудничество между двумя крупными маркетинговыми компаниями Acxiom и Acuity Mobile. Американская Acxiom, чьими клиентами являются General Motors, Pfizer, IBM, Bank of America, MasterCard, владеет одной из крупнейших в мире баз данных о потребительских предпочтениях (около 176 млн человек). Acuity Mobile располагает технологиями, помогающими собирать потребительскую информацию об абонентах. Таким образом, альянс Acxiom и Acuity Mobile обеспечит продвижение товаров и услуг клиентов Acxiom посредством технологий, которые предоставляет Acuity Mobile.
/Евгений Хвостик, "КоммерсантЪ"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка