В Чехии началась рекламная кампания Шенгена
Июль 2007

Согласно статистическим опросам, всего половина чешского населения понимает словосочетание «Шенгенское пространство», частью которого их страна станет в 2008 году. Сознательность чехов призвана повысить рекламно-информационная кампания, в которую правительство вкладывает 25 миллионов крон.
Логотипом кампании станет светофор с тремя зелеными сигналами, что, по мнению министра внутренних дел Чехии Ивана Лангера (Ivan Langer) наилучшим образом отображает принципы Шангенского соглашения.
Рекламу в прессе, на телевидении и в Интернете дополнят оригинальные слоганы, призванные убедить граждан Чехии в позитивных последствиях вступления в Шенген. /Андрей Канадис, www.ilovecz.ru/
7204
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Что такое липучесть бренда?
232
Октябрь 2025

Что известно Gap о волшебном шкафе?
313
Октябрь 2025

Сколько нужно для инвестиции в StartUp?
309
Октябрь 2025

Как заработать в Wibes?
315
Октябрь 2025

Как из машины сделать игрушку?
342
Октябрь 2025

Зачем QR-код крупе?
434
Октябрь 2025

Какие перспективы у блогеров в возрасте?
524
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Октябрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Август 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: