ФАС интересует мнение населения о рекламе алкоголя
Декабрь 2004
МОСКВА, 20 декабря. Необходимо выяснить, насколько правоприменительная практика закона о регулировании рекламы соответствует ожиданиям населения. Об этом заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров заявил на круглом столе «Зонтичный брэнд: легальный маркетинговый ход или обман потребителя?», проведенном совместно ВЦИОМом и ИА «Росбалт».
По мнению Кашеварова, исследование отношения населения к рекламе алкогольной продукции и зонтичным брэндам, проведенное ВЦИОМ, крайне интересно с точки зрения соответствия правоприменительной практики законодательства о рекламе и ожиданий населения России. Как сообщил заместитель руководителя ФАС, его ведомство разрабатывает проект закона о рекламе, в котором будут содержаться новые нормы регулирования рекламы алкогольной продукции. По его мнению, рекламу алкоголя следует допустить только в печатных СМИ, в т.н. «глянцевых журналах», а запрет на рекламу алкоголя в электронных СМИ и на внешних рекламных носителях должен сохраняться.
Как заявил Андрей Кашеваров, вопрос о трансляции рекламы алкоголя в электронных СМИ в ночное время требует дополнительного исследования. В частности, он предложил изучить восприятие населением рекламы пива, перенесенной на ночной время с 22 до 7 часов. Если окажется, что подобная схема трансляции рекламы эффективна и обеспечивает надежное ограждение несовершеннолетних от такой рекламы, то по аналогии можно будет ввести такое же правило и для крепких алкогольных напитков, заключил заместитель руководителя ФАС.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Май 2024 - Обзор Рекламного рынка