РАТА ратует за устранение 'зонтичной' рекламы и сохранение рабочих мест
Декабрь 2004

В Архангельске прошло заседание совета Региональной архангельской торговой Ассоциации (РАТА), посвященное итогам года. Провел совет председатель ассоциации Владимир Любов.
В РАТА входят представители малого и среднего бизнеса - торговых фирм и предприятий, производители товаров и услуг Архангельска и области. Главная задача, которую решает ассоциация объединение усилий в решении проблем и защите интересов предпринимателей, производящих товары и услуги, занимающихся торговой деятельностью.
Как сообщил координатор РАТА Валерий Кунаков, в настоящее время ассоциация насчитывает 27 членов. В ближайшей перспективе ожидается рост их числа. На последнем в 2004 году заседании Совета обсуждались ключевые проблемы, с которыми предпринимателям от торговли предстоит столкнуться в новом году. В частности - рост местных энерготарифов. По мнению членов ассоциации это существенно отразится на ценах торговых услуг и товаров. По словам, Валерия Кунакова ассоциация будет поднимать эту проблему, настаивая на ее широком обсуждении.
Особое внимание члены ассоциации обратили на вопрос приоритетности на региональном рынке местных производителей и продавцов. В архангельской области со стороны региональной власти есть необходимая поддержка в этом направлении, но необходимо больше конкретных решений, в том числе, в области налогообложения. Это становится особенно актуальным в связи с увеличением федерального налога на вмененный доход на 50%.
На Совете обсуждался также вопрос о распространении "зонтичной" рекламы, которая вводит в заблуждение потребителя. В архангельской области есть такие примеры. В частности, реклама питьевой воды с брэндом водки "Соловецкая" от АЛВИЗа. Члены РАТА принял решение направить в ряд учреждений и средств массовой информации обращение, в котором выразить свое отношение к распространению, так называемой "зонтичной" рекламы.
Одним из центральных вопросов заседания совета РАТА, по словам Валерия Кунакова - подготовка круглого стола о перспективах развития малого предпринимательства в торговле. Провести круглый стол члены ассоциации предполагают в начале февраля 2005 года. Среди готовящихся для обсуждения вопросов - проект мэрии Архангельска по устранению с улиц города малых торговых павильонов. По мнению РАТА, это не продуманное решение. Среди множества негативных последствий его внедрения - потеря не одной сотни рабочих мест.
(ИА "Двина-информ", Александр Цвет)
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка