Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кинофильм "Веном" установил сразу три рекорда в прокате в России

Октябрь 2018

Обзор Рекламного рынка - Кинофильм

Общие сборы российского кинопроката в минувшие выходные впервые с начала мая превысили отметку в миллиард рублей. Большая часть кассы пришлась на долю нового кинокомикса «Веном», который собрал 953 млн рублей с учетом площадок, расположенных в странах СНГ. Картина установила сразу несколько рекордов: лучший старт среди релизов Sony, а также среди релизов октября и осени в целом, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика».

Фильм вышел в российский прокат в четверг 4 октября. Среди оригинальных фильмов, выходивших в российский прокат, у «Венома» второй результат после «Дэдпула» (882 млн), а среди всех фильмов — четвертый после последних частей «Мстителей» (1,031 млрд) и «Пиратов Карибского моря» (968 млн). Бюджет «Венома» составил $100 млн.

 «Учитывая результат первого уикенда, мы даже усиливаем наш первоначальный план поддержки второй недели. Зрителю фильм нравится (на «КиноПоиске» средняя оценка — 7), так что, думаю, работать он будет хорошо», — рассказал директор по маркетингу Sony Pictures в России Леонид Карнозов.

Остальные релизы уикенда на фоне выхода кинокомикса продемонстрировали куда меньшие цифры. На вторую строчку переместилась драма «Непрошённый». За четыре дня фильм добавил на свой счет еще 80 млн рублей. Всего по итогам двух недель проката у картины 271 млн рублей в РФ и 279 млн в СНГ. Лента может выйти на шестое место в списке самых кассовых российских релизов года.

Три новинки расположились друг за другом практически с одинаковыми показателями. Немного вперед вышел мультфильм «Пришельцы в доме», заработавший 45,7 млн в России и 47,6 млн в СНГ. Это лучший старт среди зарубежной анимации дистрибьютора «Наше кино». Музыкальная картина «Звезда родилась» заняла четвертую строчку с 45,6 млн в России и 46,9 млн в СНГ. Замкнул пятерку отечественный фильм «На районе», заработавший 43 млн в России и 44 млн в СНГ. Еще одна российская новинка, «Кислота», заполучила 8,7 млн рублей.

 «Веном» — фантастический триллер от студии Sony Pictures по комиксам Marvel о том, как в репортера Эдди Брока вселяется существо-симбиот Веном.

Справка

Sony Pictures Entertainment (Сони Пикчерз Энтертейнмент) — американская кинокомпания, производитель и дистрибьютор фильмов и телевизионных программ.

В 1989 году Sony приобрела компанию «Columbia Pictures Entertainment» у «Coca-Cola» за 3,4 млрд долл. СШАпосле чего компания была переименована в «Sony Pictures Entertainment» в 1991 году.

В 2005 Sony Pictures также купила и «Metro-Goldwyn-Mayer».

В 2013-м году фильмы кинокомпании оказались не самыми удачными, но руководство студии успешно преодолело трудности этого года отчасти за счёт таких фильмов, как «Афера по-американски» и «Капитан Филлипс».

В 2015 году на сайте Wikileaks были опубликованы похищенные в ноябре 2014 года документы компании, которые свидетельствуют о том, что Sony Pictures - «влиятельная корпорация, со связями в Белом доме, с возможностью лоббировать законы, и со связями с американским военно-промышленным комплексом».

2763
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            1.05