Производителей сигарет обязали указывать цену на пачках
Январь 2007

С 1 января в России вступили в силу несколько новых законов. В частности, теперь производители сигарет с фильтром обязаны указывать на пачках максимальную розничную цену и срок изготовления продукции. Ставка акциза на сигареты и табак увеличивается на 30 процентов, сообщает РИА Новости. На пачках сигарет без фильтра и папирос максимальная розничная цена должна будет указываться с 1 июля 2007 года. Продавать пачки сигарет с фильтром без указания максимальной цены разрешено еще год - до 1 января 2008 года. Это сделано для того, чтобы табачный рынок не поразил кризис, как это случилось в алкогольной промышленности в 2006 году, когда не все производители сумели вовремя получить новые акцизы.
Кроме того, с началом 2007 года изменяются ставки ряда налогов. Социальный вычет по подоходному налогу теперь составит 50 тысяч рублей вместо прежних 38 тысяч. Ставка налога на добычу полезных ископаемых станет дифференцированной. Реформирован и сам Налоговый кодекс - в него внесены поправки, касающиеся камеральных и выездных налоговых проверок. В частности, Федеральное казначейство будет принимать налоговые платежи только в рублях. Ранее законодательство позволяло выплачивать налоги в иностранной валюте.
С 1 января 2007 года вступили в силу новый Лесной и Водный кодексы. Важнейшие их нововведения заключаются в том, что теперь лесные участки могут быть арендованы сроком до 49 лет, пруды - приватизированы, а в водоохраной зоне будет разрешено строительство. Обязательным условием для этого будет наличие на берегу очистного сооружения, сообщает Lenta.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (978)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1458)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1739)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1722)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1502)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1758)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2458)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2750)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2413)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2351)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2209)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2320)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2248)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2490)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2907)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3210)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3287)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3106)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2932)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2978)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4689)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3316)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3347)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2738)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2737)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2863)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2868)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3260)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2630)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2737)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2406)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2360)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2834)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3308)