Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Чехи под влиянием рекламы

Декабрь 2013

Официальная хроника - Чехи под влиянием рекламы

По оценкам экспертов, чехи тратят от 6 до 7 миллиардов крон в год на витамины и биологически активные добавки (БАДы). Если к этому прибавить лечебную косметику и другой нелекарственный ассортимент аптек, то сумма вырастет до 13 миллиардов в год.

Популярность БАДов и лечебной косметики растёт перед Рождеством, когда производители предлагают различные наборы в праздничной упаковке с небольшими подарками.

Врачи же рекомендуют быть осторожными и не поддаваться на рекламу. Многие БАДы имеют слабое или вообще не имею лечебного действия. В отличие от лекарств, требования к ним при производстве заметно ниже. Врачи рекомендуют покупать добавки и витамины от фирм, которые производят лекарства, так как это заметно снижает вероятность того, что вместо полезной добавки вам подсунут бесполезное вещество неизвестного происхождения.

Кроме того, рекомендуется внимательно следить за возможными противопоказаниями. Если на упаковках с лекарствами пишут все возможные последствия и нежелательные сочетания, то на добавках такую информацию публикуют редко. Врачи не советуют употреблять пищевые добавки с другими лекарства и настоятельно рекомендуют предварительно консультироваться с терапевтом.

5663
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Январь 2021 - Официальная хроникаДекабрь 2020 - Официальная хроникаНоябрь 2020 - Официальная хроникаОктябрь 2020 - Официальная хроникаСентябрь 2020 - Официальная хроникаАвгуст 2020 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.37