Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Новый закон "О рекламе" представляет собой больше кодекс

Февраль 2006

Официальная хроника - Новый закон "О рекламе" представляет собой больше кодекс

Новая редакция закона "О рекламе" представляет собой больше кодекс, нежели закон, сказал зампред комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский, представляя законопроект на пленарном заседании нижней палаты парламента, сообщает РИА "Новости".

По его словам, при подготовке законопроекта было рассмотрено более 500 поправок, большинство из которых были рекомендованы к принятию. Мединский отметил, что новая редакция закона запрещает рекламу зонтичных брендов, полностью запрещаается реклама алкоголя, слабоалкогольных коктейлей и табака на телевидении и в наружной рекламе.

Ужесточаются требования к рекламе пива, лекарств, лекарственных средств, выписываемым как по рецепту, так и без рецепта. Ограничивается реклама казино и игорного бизнеса, реклама с использованием телемагазинов. "Фактически запрещается бесконтрольная рассылка рекламных сообщений при помощи Интернета, факсов, мобильной и стационарной телефонии", - сказал Мединский. По его словам, вводимая с 2008 года норма о том, что реклама не должна превышать 15% эфирного времени в час, означает, что количество рекламы в час будет составлять девять минут. "Это сокращение более чем в два раза от нынешних объемов телевизионной рекламы", - пояснил Мединский. По его словам, в настоящее время продолжительность рекламного блока составляет семь-восемь минут, а депутаты предлагают установить, что он не может быть больше четырех минут. "В эти четыре минуты должны уложиться и бегущая строка и реклама способом "наложения на кадр", - сказал депутат. Он отметил, что зачастую в регионах "бегущая строка" сопровождает все вещание телеканала.

Мединский отметил, что запрещается так называемый рекламный самострой, когда без разрешения устанавливаются рекламыне конструкции, а органы местного самоуправления получают возможность сноса таких конструкций. Мединский также добавил, что зачастую реклама является единственным средством существования, и депутаты при подготовке законопроекта не хотели, чтобы новая редакция закона "О рекламе" носила запретительный характер. "Реклама - это плата за независимость СМИ, за свободу слова", - уточнил Мединский. Как сообщалось ранее, Госдума приняла во втором чтении новую редакцию закона "О рекламе" - при необходимых 226 голосах за законопроект проголосовало 352 депутата.

9907
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Июнь 2022 - Официальная хроникаМай 2022 - Официальная хроникаАпрель 2022 - Официальная хроникаМарт 2022 - Официальная хроникаФевраль 2022 - Официальная хроникаЯнварь 2022 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.26