Пентагон создает новый отдел пропаганды
Ноябрь 2006

Пентагон создает новое подразделение, которое будет круглосуточно отслеживать сообщения средств массовой информации и "оперативно реагировать" на события, которые вызывают повышенный общественный интерес, передает Lenta.ru, со ссылкой на BBC News. Одной из основных задач этой службы станет борьба с "неточной" информацией, распространяемой по каналам СМИ, а также широкое использование новых форм массовой коммуникации, в частности, Интернета.
Особое внимание подразделение будет уделять интернет-блогам. Подготовленные специалистами этой службы сообщения будут также распространяться через традиционные средства массовой информации.
Пресс-секретарь Пентагона Эрик Руфф (Eric Ruff) заявил, что служба "будет выдавать опровержения, если сведения СМИ окажутся несоответствующими действительности".
Кроме того, по данным издания, для участия в теле- и радиопрограммах будут использованы так называемые "заместители", то есть специально приглашенные лоббисты и политики, через которых аудитории будут сообщать официальные сведения.
В феврале этого года министр обороны США Доналд Рамсфелд заявил, что его ведомство фактически проиграло информационно-пропагандистскую войну в Ираке, так как "Аль-Каеда" и другие террористические группировки более эффективно использовали средства массовой коммуникации для продвижения своих идей.
В администрации президента США уверены, что из-за просчетов в информационной сфере властям не удалось донести реальную картину тех преобразований, которые произошли в Ираке после свержения режима Саддама Хусейна. Иракские повстанцы активно используют ресурсы Интернета в пропагандистских целях, поэтому, полагают в Белом доме, "у них складывается впечатление, что они сильнее, чем США".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1220)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1378)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1473)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1789)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1448)
- Зачем QR-код крупе? (1903)
- Какой будет Lada Ariva? (1810)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2128)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3915)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2408)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2499)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2158)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2470)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (3044)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3365)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3113)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2942)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2887)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2913)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2805)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2998)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3360)


