Медведев поддержал передел рынка телерекламы
Январь 2010
Президент России Дмитрий Медведев 28 декабря подписал поправки к закону "О рекламе", ограничивающие долю крупных распространителей телерекламы в стране. Об этом сообщает "Интерфакс".
Теперь федеральные телеканалы не смогут заключать соглашения на размещение рекламы с распространителем, занимающим на данном рынке более 35 процентов. Под федеральным понимается телеканал, осуществляющий вещание на территориях более чем пяти субъектов РФ.
Новый закон был принят весьма оперативно. Документ, внесенный на рассмотрение Госдумы 15 декабря, уже 18-го был одобрен сразу в трех чтениях. Совет Федерации одобрил законопроект 25 декабря.
Ранее подписанные договоры на размещение телерекламы будут действовать в течение одного года со дня вступления в силу новой редакции закона "О рекламе".
В настоящий момент в России есть только одна компания, чья доля на рынке телерекламы превышает 35 процентов. Это "Видео интернешнл", которая продает телерекламу на "Первом", ВГТРК, CTC Media, МУЗ-ТВ, MTV и ряде других каналов. Рыночная доля ближайшего конкурента "Видео интернешнл", "Газпром-медиа", составляет только 30 процентов. Еще один крупный игрок на рынке ТВ-рекламы, "Алькасар", специализируется на регионах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (221)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (549)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (658)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (714)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (711)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (681)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1170)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1197)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1240)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (939)
- Как маркировать аудиорекламу? (895)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1140)
- Что ФАС считает рекламой? (1061)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1188)
- Как в России будут бороться с азартом? (1121)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1047)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1071)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1545)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1184)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1078)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1124)