В Украине запрещена реклама многих популярных лекарственных средств
Декабрь 2012

В пресс-службе Министерства здравоохранения Украины сообщают, что согласно с приказом ведомства № 876 «Об утверждении перечня лекарственных средств, запрещенных к рекламированию, которые отпускаются без рецепта», отныне будет запрещена реклама 327 лекарственных препаратов. Сообщается, что нельзя будет рекламировать многие привычные и часто используемые средства от простуды и обезболивающие препараты.
Информация о том, что в Украине будет запрещена реклама многих лекарственных препаратов, появилась еще в конце лета этого года, но соответствующий приказ по этому вопросу вступил в силу 10 декабря.
Сообщается, что в число запрещенной для рекламы попала продукция таких известных в Украине компаний, как «Фармак», «Здоровье» и «Дарница». В СМИ также отмечается, что нельзя будет рекламировать, например, такие средства, как детский «Нурофен», а также «Парацетамол», «АЦЦ» и «Корвалол».
Главной целью такого запрета, как отмечают в Министерстве здравоохранения, является защита граждан страны от самолечения, которое, как известно, в некоторых случаях может привести к негативным последствиям для здоровья человека.
В Минздраве говорят и о том, что существующий сегодня перечень может быть расширен, а попасть в такой список лекарственный препарат может в ряде случаев. К таким случаям, например, относят возможность отпуска лекарственного средства только по рецепту или если препарат содержит в своем составе наркотические или психотропные вещества.
Запрещенными к рекламе могут быть и такие лекарственные средства, которые применяются для лечения детей в возрасте до 12 лет, а также те, которые назначаются женщинам в период кормления грудью.
К запрещенной для рекламы категории относятся также те лекарственные средства, которые используются для лечения опасных инфекционных и венерических заболеваний, онкологических заболеваний, туберкулеза, ВИЧ/СПИДа, а также импотенции, ожирения, бессонницы и диабета.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (197)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (516)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1243)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1586)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1236)
- Зачем QR-код крупе? (1683)
- Какой будет Lada Ariva? (1598)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1936)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (2622)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2220)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2318)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1972)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2295)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2864)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3197)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2948)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2789)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2744)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2762)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2720)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2965)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3314)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3504)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3575)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3333)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3211)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3114)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4907)


