Реклама идет в школу
Июль 2005

Совет директоров школьного округа пригородов Детройта единогласно проголосовал за предоставление общеобразовательным школам коммерческого права продажи названий школ, спортивных площадок, праздничных мероприятий и т.п., как способа снизить затраты местных бюджетов на образование, сообщает AdAge.com.
Предоставление образовательным учреждениям права продавать названия коммерческим организациям получает все большее распространение в США. Потенциально это позволяет государственным школам присваивать различным зданиям и мероприятиям названия сетей ресторанов и магазинов, производителей напитков, дизайнеров одежды, банковских и телекоммуникационных компаний.
По утверждению совета директоров школьного округа Детройта привлечение спонсора позволит получить порядка 51% инвестиций на постройку нового здания или проведение мероприятия. Кроме того, это даст возможность приобрести новое оборудование или организовать отдых детей на каникулах, что зачастую невозможно вследствие недостаточного финансирования.
Несмотря на то, что психологи возражают против все большей коммерциализации образования, аналитики считают, что эта тенденция будет только укрепляться в будущем.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - Официальная хроникаАпрель 2022 - Официальная хроникаМарт 2022 - Официальная хроникаФевраль 2022 - Официальная хроника
- Как быстро пожаловаться на телефонную рекламу? (971)
- Какие перспективы у Facebook в России после блокировки? (1014)
Январь 2022 - Официальная хроникаДекабрь 2021 - Официальная хроника
- Как собрать полные данные о всей интернет-рекламе? (649)
- Как заманить в Петербург подданных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии? (2109)
- WebMoney остановила операции по российским кошелькам (942)
- Сколько заплатит за недостоверную рекламу Mercedes-Benz? (765)