Рекламные блоки на ТВ ожидают новые ограничения
Февраль 2007

Комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму готовит поправки в закон «О рекламе», вводящие временной минимум между показами рекламных блоков на телевидении. Как передает РИА «Новости», об этом сообщил во вторник на пресс-конференции зампред комитета Владимир Мединский.
Он напомнил, что новая редакция закона о рекламе ввела с 1 июля 2006 года ограничение длительности рекламного блока (не более 4 минут) и общего объема рекламы (не более 12 минут в час) на телевидении.
В результате, констатировал Мединский, если раньше телеканалы прерывали передачи дважды в час на 8–10 минут рекламы, то теперь они их прерывают как минимум трижды. «У зрителей создается иллюзия, что рекламы стало больше», – сказал он.
Замглавы комитета отметил, что в ближайшее время состоятся консультации с телеканалами по этой проблеме, сообщает «Газета.Ru». «Может быть, уже в весеннюю сессию внесем поправки в закон «О рекламе», – предположил депутат.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1111)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1278)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1370)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1693)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1354)
- Зачем QR-код крупе? (1800)
- Какой будет Lada Ariva? (1708)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2046)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3253)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2320)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2422)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2076)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2386)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2958)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3286)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3032)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2872)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2820)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2845)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2781)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2978)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3337)


