Телевизионную рекламу обвинили в детском ожирении
Май 2009

Более двух третей всей телевизионной рекламы еды, которую видят дети, занимает реклама высококалорийной и нездоровой пищи. Об этом на Европейском конгрессе по ожирению заявила австралийская специалистка по раку Бриджет Келли, основываясь на проведенном в 11 странах исследовании, сообщает Reuters.
Лидерство по рекламированию нездоровой пищи принадлежит Германии и США, в которых приводящие к ожирению продукты занимают 90 процентов рынка рекламы еды. На последнем месте оказались Австралия и Великобритания, в которых вредные продукты рекламируются в половине всех роликов о пище.
Келли и ее коллеги считают, что необходимо срочно принимать меры по ограничению рекламы высококалорийных продуктов. "Дети видят за год от четырех до шести тысяч рекламных роликов о пищевых продуктах, из них от двух до четырех тысяч рекламируют нездоровую пищу", - заявила она. Ученые уверены, что это чрезмерное количество. Ограничение рекламы нездорового питания, считают они, поможет борьбе с детским ожирением.
В настоящее время во всем мире около 177 миллионов детей и подростков до 18 лет страдают клиническим ожирением. Из них 22 миллиона - дети до пяти лет. Ожирение влечет за собой повышенный риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний и диабета. Однако, отметила Бриджет Келли, правительства большинства стран не хотят регулировать рынок рекламы продуктов питания.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1380)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1039)
- Зачем QR-код крупе? (1427)
- Какой будет Lada Ariva? (1412)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1752)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1846)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2068)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2123)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1835)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2122)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2759)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3075)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2746)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2660)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2563)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2601)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2559)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2799)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3185)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3471)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3512)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3300)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3136)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3074)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4878)


