В США могут либерализовать рекламу алкоголя
Апрель 2005

Согласно заключению генерального прокурора штата Теннеси Пола Саммерса (Paul Summers), некоторые законы штата, регулирующие рекламу алкогольных напитков, могут противоречить Конституции США. Точнее – ее Первой поправке, гарантирующей всем без исключения право на распространение информации.
Заключение, основано на решении Верховного суда США двадцатилетней давности по делу об ограничении рекламы все того же алкоголя и азартных игр.
Сейчас, например, Комиссия по алкогольным напиткам Теннеси прямо запрещает продвигать посредством телевидения и радио напитки, изготовленные на базе «дистиллированных спиртов». Кроме того, рекламодателю, поставляющему вино, запрещено указывать в рекламных блоках названия, адреса и номера телефонов своих оптовых и розничных торговых точек. Ну, и так далее.
В 1982 году, когда правила были только приняты, все они с большими или меньшими усилиями прошли испытание на конституционность. Тем не менее, ряд решений Верховного суда, принятых за последние двадцать лет, внес новые оттенки в общепринятую трактовку положений Конституции и, соответственно, заставляет законодателей подгонять устаревшие законы к новой ситуации.
Вполне возможно, что в скором времени права комиссии в смысле ограничения рекламы спиртного будут существенно ограничены. Единственное установленное комиссией правило, которое пока не поддается сомнению, состоит в запрете на демонстрацию в рекламных блоках самого акта потребления алкоголя.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1114)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1281)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1374)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1696)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1358)
- Зачем QR-код крупе? (1804)
- Какой будет Lada Ariva? (1712)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2050)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3263)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2324)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2424)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2082)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2389)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2963)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3289)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3038)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2877)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2822)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2848)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2782)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2978)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3339)


