Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

«Сэндвичменов» ограничат

Февраль 2005

Официальная хроника - «Сэндвичменов» ограничат

В планах Городского цента размещения рекламы (ГЦРР) на этот год – ограничить количество «живой» рекламы на улицах города. Под «живой» рекламой в первую очередь понимается такой рекламоноситель, как «человек-сэндвич». Из-за того что зачастую «сэндвичмены» выглядят неопрятно, ГЦРР и хочет ограничить их число нормативным актом. Против этого выступили некоторые предприниматели, активно использующие такую форму рекламы своих магазинов и заведений общепита. Расходы на «человека-сэндвича» в среднем в месяц составляют не более 8 тыс. руб.

http://www.ppspb.ru/

6626
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Январь 2022 - Официальная хроникаДекабрь 2021 - Официальная хроникаНоябрь 2021 - Официальная хроникаОктябрь 2021 - Официальная хроникаСентябрь 2021 - Официальная хроникаАвгуст 2021 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.41