Госдума ограничила упоминание спонсоров в социальной рекламе
Ноябрь 2010

Госдума 16 ноября в первом чтении одобрила законопроект, согласно которому ограничиваются возможности для использования социальной рекламы в коммерческих целях. Об этом сообщает "Интерфакс".
В законопроекте говорится, что продолжительность упоминания о спонсорах в теле- и радиорекламе не должна превышать трех секунд. Точно такое же ограничение касается и роликов, которые крутят в кинотеатрах. При этом упоминанию о спонсоре не может быть отведено более чем семь процентов от площади кадра.
В социальной рекламе, распространяемой другими способами (например, с помощью плакатов), упоминание спонсора не должно занимать более пяти процентов от рекламной площади. Что грозит компаниям за нарушение этих требований, не сообщается. Также непонятно, кто будет следить за соответствием новым правилам. Сейчас контроль за рекламным рынком осуществляет Федеральная антимонопольная служба.
Другие изменения на рекламном рынке, которые одобрила Госдума, касаются упоминания в социальной рекламе физических лиц. Теперь их можно упоминать, если реклама направлена на сбор помощи оказавшимся в трудной ситуации или нуждающимся в лечении гражданам.
Кроме того, если законопроект пройдет все необходимые инстанции (оставшиеся чтения в Госдуме, Совет Федерации и президента страны), то в социальной рекламе разрешат упоминать некоммерческие организации, если реклама связана с описанием деятельности этих НКО.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1514)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1166)
- Зачем QR-код крупе? (1608)
- Какой будет Lada Ariva? (1506)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1871)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1987)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2164)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2252)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1916)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2235)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2821)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3143)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2866)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2738)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2693)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2709)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2667)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2922)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3290)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3486)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3549)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3316)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3191)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3100)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4890)


